Притчи 25:4-5 Опасность самомнения

Однажды я попал в неприятную ситуацию, и все по причине того, что не смог оценить свои силы, свое положение, и переоценил себя. В итоге, люди доверившись мне, не ожидали, что то, за что я взялся, не смогу сделать, так, как рассказываю. Это было уроком, который я усвоил на всю жизнь. Уже прошло несколько лет, а я периодически возвращаюсь к этому событию, и мне становится неудобно, я думаю, как жаль, что я взялся себя расхваливать. Будь, я повнимательней к тому, что говорит Соломон, я бы не допустил этой ошибки. А что сказал Соломон?

«Не величайся пред лицом царя, и на месте великих не становись; потому что лучше, когда скажут тебе: «пойди сюда повыше», нежели когда понизят тебя пред знатным, которого видели глаза твои

Не строй из себя важную персону! О, как же это сложно, знать свои берега. Уметь держать в узде свои аппетиты, знать свои силы, и не выставить себя большим, чем ты есть. Прожив небольшой отрезок жизни, у меня сформировался один важный принцип: не старайся показать себя большим чем ты есть, лучше покажи меньшим, а твой взгляд, твои поступки вознесут тебя. И знаете, это работает. Приехав в Америку, меня спросили, что ты умеешь,? Находясь в Украине, работая в компании, мы построил около 10 домов, от начала до самого конца. Мне хотелось дать большой лист, но я ограничил свои аппетиты, и сказал, давайте я недельку поработаю, и вы увидите, вы сами оцените. Прошла неделя, и мне дали вознаграждение больше, чем я бы сказал. А иногда, скромность в рассказах о себе, меня спасала. Делая непреднамеренные оплошности, ко мне относились снисходительно, и поддерживали меня в стремлениях научиться.

Оставьте комментарий